Лендинг

Лендинг это очень модная сейчас форма заявления о себе в сети Интернет. Другие названия - landing page или посадочная страница, если переводить дословно. Давайте попробуем разобраться, что же это такое на самом деле, для чего он нужен, в чем его сильные стороны и прочее. По своей сути посадочная страница это одно страничный сайт, назначение которого, в большинстве случаев, презентация товара или услуги. Чаще всего посадочные страницы применяют, когда нужно презентовать какую-то фишку, например товар или услугу со стоимостью ниже существующей на рынке. Кроме собственно описательной части в структуру такой страницы устанавливаются привлекающие элементы, которые нужны для того, чтобы посетитель выполнил определенный алгоритм действий, а именно сделал заказ, позвонил и т.п.  К таким элементам можно отнести блок заказа обратного звонка, форму отправки заявки на товар или услугу, счетчик обратного отсчета времени и другие элементы, в зависимости от поставленной задачи. Поскольку вся информация и возможные действия в лендинге сосредоточены вокруг одного предмета, это увеличивает конверсию страницы, по сравнению с аналогичной страницей, входящей в структуру сайта. Следовательно, такие страницы можно и нужно создавать, если необходимо прорекламировать отдельно взятую позицию, даже имея возможность сделать это, например, отдельным блоком на главной странице сайта Вашей компании. С технической точки зрения, для работы лендинга необходимы те же самые условия, что и для сайта, а именно - хостинг. Плюс к этому для этой страницы необходимы все средства для SEO-продвижения и регистрации в поисковиках. Дизайн у таких страниц обычно шаблонный, его адаптируют у требованиям заказчика по цветовой гамме, размещают логотип, тематические иконки. Вот таким, примерно образом выглядит сейчас предложение на рынке создания подобных страниц.

Лендинг от веб студии Арт-Навигатор

Наша компания подходит к созданию подобных страниц немного шире. Мы рассматриваем ее как перспективу развития, а не только как хороший рекламный инструмент. А это значит, что, имея определенные технические возможности, мы подключаем к странице полноценную систему управления. На первый взгляд может показаться, что это себя не оправдывает, но наш богатый опыт говорит об обратном. Когда у компании или частного лица есть сайт и для определенных целей делается лендинг, тут все понятно и вопросов не возникает. Но, с ростом популярности страниц, стала наблюдаться тенденция начинать именно с лендингов. Высокая продуктивность страниц становится фактором подвигающим на расширение своего присутствия в Интернете и, что логично, на создание сайта. Собственно поэтому мы не делаем принципиальных отличий при создании страницы и создании сайта, модернизировать всегда проще чем делать сначала, да и менее затратно, что тоже не мало важно. Еще одним преимуществом наличия у посадочной страницы полноценной системы управления контентом, возможность для Клиента попробовать свои силы в написании текстов. Несомненно специалист по написанию текста расставит правильные акценты, действующие на базовые инстинкты посетителя страницы и побуждающие его на определенные действия. Но и не имея больших знаний в области маркетинга, но отлично зная выгодные стороны своего предложения, можно добиться, как минимум, такого же, если не большего результата. А если Вы можете справится с одной страницей, почему бы не справиться с несколькими, немного расширив возможности страницы, просто снабдив ее, для начала, минимальным количеством разделов? Как нам кажется, это более чем реально, вот таким образом можно трансформировать лендинг в сайт визитку. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам, мы с удовольствием ответим на них.

 

Москва, ул. Арбат, д. 35, офис 658

Смоленская, Арбатская

+7 (499) 248-5468, +7 (499) 248-2510

c 10 до 18, понедельник - пятница